ФЭНДОМ

«Анна Мэй, я хочу, чтобы ты меня услышала, и я хочу, чтобы ты хорошо меня услышала, потому что ты та, кто запуталась. Я ухожу. Ты знаешь это. Я знаю это. Мой разум уходит. Жить или умереть, это не обо мне. Это то, чего ты хочешь, твой отец хочет, твоя сестра хочет».

Я ухожу - первая серия четвёртого сезона сериала и 46-ая всего сериала в целом. Дата показа - 28 сентября 2017 года.

Сюжет Править

После трагической гибели Уэса, Аннализ возвращается домой, к своей семье, чтобы попытаться собрать по кусочкам свою разбитую жизнь. Однако дома ей придётся принять жёсткое и шокирующее решение. Тем временем, будущее студентов Аннализ становится совсем расплывчатым, а Лорел становится одержимой делом Уэса, так как узнаёт правду о произошедшем в ночь его смерти.

Интересные факты Править

События Править

  • Вполне возможно, что Лорел поняла, что отец отправил Доминика следить за ней, и отсюда сделала вывод о причастности отца к убийству Уэса.
  • Аннализ распустила Китинг 4 и свой юридический отдел, написав всем блестящие рекомендации.
  • Лорел солгала отцу, что избавилась от своего нерождённого ребёнка. Сейчас она уже на 4-ом месяце беременности.
  • Ханна Китинг подаёт в суд на Анналих.

Разное Править

  • Пит Новалк продолжает быть сценаристом первых серий каждого сезона.
  • Название серии - это ссылка на мать Аннализ Офелию, которая понимает, что больна и не сможет поправиться.

Галерея Править