ФЭНДОМ

Уэсли "Уэс" Гиббинс был одним из главных персонажей сериала "Как избежать наказания за убийство". Являлся одним из пяти студентов Аннализы Китинг. Был в отношениях с клиентом Аннализы, Ребеккой Саттер, позже - с другой ее студенткой, Лорел Кастильо.

Личность и характеристики Править

Уэс обладал легким характером и усиленным чувством справедливости. Также являлся негласным лидером группы студентов.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Мать Уэса иммигрировала из Гаити в Соединенные Штаты и начала работать в семье Махони.

Когда он рос, он был единственным черным ребенком в своём районе. Его отец, казалось, не был в курсе, и его мать покончила с собой, когда ему было двенадцать. Его фамилия была изменена с Эдмонда, когда его поместили в приемную семью.

Сезон 1 Править

Пилот Править

Уэс впервые встречает Михаэлу Пратт в лекционном зале, пытаясь заговорить, но отвернулся, когда она холодно говорит ему, что она занимается. Он начинает свой первый день юридической школы, не готовясь, не получив письмо по поводу урока. Аннализа Китинг, профессор, берет своих учеников к своему нынешнему клиенту, чтобы услышать ее рассказ, поставив перед ними задачу представить аргумент лучше, чем её. В ту ночь Уэс пытается думать, но оказывается прерван ревущей музыкой из соседней квартиры. Он встречает свою соседку, Ребекку, и просит ее выключить музыку. Она отказывается и хлопает дверью. Уэс возвращается в свою квартиру и замечает царапины в стенах от последнего студента, который жил в этой квартире.

На следующий день класс представляет свои аргументы, и Уэс проходит через свой список, вычёркивая их один за другим. Он представляет последний аргумент из списка, но ему удается дойти до следующего раунда. После того, как Микаэла продемонстрировалв свои навыки и нашла жизненно важную часть доказательств, которые помогают делу Аннализы, Уэс решает включиться в игру, вскоре придумав идею.

Он спешит в офис Aннализы, но находит её занимающейся сексом с Нейтом Лехи. Профессор и Уэс выходят из комнаты, последний представляет свою идею, но Aннализа не считает, что она хорошая.

Позднее Уэс снова возвращается в свою квартиру. Он видит, что Ребекка спорит с человеком по имени Гриффин О'Райли. После того, как он уходит, Уэс пытается успокоить Ребекку, но она хлопает дверью.

Позже Уэс говорит с человеком по имени Сэм и узнаёт, что он является мужем Аннализы, в конце концов узнав, что у профессора есть интрижка. Однако он обещает сохранить эту тайну.

В ту ночь Ребекка дарит бутылку виски в качестве извинения за то, как она обращается с ним.

Уэс продолжает присутствовать на суде, наблюдая за тем, как профессор собирается выиграть дело с помощью Нейта. Вернувшись в лекционную комнату, Аннализа объявляет победителей: Коннор, Ашер, Микаэла, Лорел и Уэс.

ГалереяПравить