ФЭНДОМ

Офелия Харкнесс — второстепенный персонаж сериала «Как избежать наказания за убийство». Мать Аннализ Китинг.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

О прошлом Офелии почти ничего не сказано. Известно, что ее изнасиловали в детстве.

Сезон 1Править

Отношения Аннализ и Офелии натянуты. Офелия считает, что Аннализ стала горделивой, разбогатев, и забыла свои корни. Она также настаивает, чтобы Аннализ использовала имя, данное ей при рождении, Анна Мэй. Офелия никогда не приходила в гости к Аннализ, и они не виделись долгие годы.

Аннализ обвиняла Офелию в том, что она позволила их дяде Клайду изнасиловать ее, когда она была маленькой. Офелия призналась, что когда узнала об этом, то сожгла свой дом, в котором тогда спал Клайд.

Сезон 2Править

Аннализ поехала навестить мать, когда устала от того, что происходит на работе. Офелия решила по этому случаю собрать семью вместе, что не очень-то понравилось Аннализ. Там был и ее оте Мак. Аннализ заметила, что между ее отцом и матерью вновь вспыхнули романтические чувства.

Позже Нэйт приехал в Мемфис, чтобы навестить Аннализ. Офелия познакомилась с ним и задавала много личных вопросов. Тогда же Офелия узнала о мертвом ребенке Аннализ.